вторник, 24 июня 2014 г.

Детский телефон доверия 8-800-2000-122

Информация по работе детского телефона доверия

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия

8-800-2000-122

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия.
Детский телефон доверия – полностью анонимная служба. Вы имеете право сохранить в тайне имя и любую другую информацию, которую не захотите открывать.
Детский телефон доверия - абсолютно бесплатный.
Помощь на Телефоне доверия оказывается:
·       В ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье, другие острые психологические травмы);
·       Пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся насилию);
·       Имеющим трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной) и нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания, алкоголизм, азартность в играх);
·       Переживающим различного рода психологические проблемы.


Дополнительно существует линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.

Обратиться на Линию помощи можно:
 - по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- на сайте www.detionline.com
 - по электронной почте helpline@detionline.com


В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. По состоянию на 1 апреля 2013 г., к единому номеру подключено 232 организации во всех субъектах Российской Федерации, из которых 101 (43,5%) служба работает в круглосуточном режиме.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Детский телефон доверия за последние годы стал одной из привычных и необходимых служб психологической помощи детям в нашей стране. Психологи, готовые ответить на звонок ребенка в любое время дня и ночи, спасли не один десяток жизней и помогли решить массу проблем детей и их родителей.
Детский телефон доверия – полностью анонимная служба. Вы имеете право сохранить в тайне имя и любую другую информацию, которую не захотите открывать.
Детский телефон доверия - абсолютно бесплатный.
Помощь на Телефоне доверия оказывается:
·        В ситуации острого горя (потеря родителей или близких людей, резкие изменения в семье, другие острые психологические травмы);
·        Пострадавшим от физического, морального или сексуального насилия (подвергшихся насилию);
·        Имеющим трудности в адаптации (социальной, семейной, школьной) и нарушения поведения (в том числе аддиктивного характера: наркомания, токсикомания, алкоголизм, азартность в играх);
·        Переживающим различного рода психологические проблемы: половое и социальное созревание; начало психического заболевания; негативный личный опыт решения неожиданно возникших проблем; профилактики суицидального, отклоняющегося, противоправного поведения у детей и подростков.
Специалисты детского телефона доверия с уверенностью заявляют, что их служба очень востребована, а число обращений за помощью растет. Отношения со сверстниками, непонимание родителей, неуспеваемость в школе, проблемы со  здоровьем  и даже первая любовь – такие вопросы были самые популярные у «маленьких» абонентов. Количество обращений на детский телефон доверия продолжает расти. При этом нельзя сказать, что каждый звонок — это сведения о какой-то критичной ситуации. Это могут быть обращения пап и мам за советом к специалистам или просьба ребенка помочь решить конфликтную ситуацию со сверстниками или  с родителями.
Дополнительно существует линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
 - по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- на сайте www.detionline.com
 - по электронной почте helpline@detionline.com

Психологическая помощь может быть оказана в Интернете:
http://www.mneploho.net  - Горячая линия для людей, попавших в тяжелые жизненные ситуации г.Челябинск
http://samopoznanie.ru – Бесплатный Телефон доверия для лиц в трудной жизненной ситуации г.Челябинск
http://crisiscenter74.ru/ - «КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР» г. Челябинск
Дополнительная информация о Детском телефоне Доверия сайтах:
http://www.chelpsy.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий